Ценно и всё полное / Константин Попов
ценно и всё полное.
летние иконы
помятое памятное
закричи как мужик в селе говорит А.А.
А.А.
держи только одну ноту как в церкви и приподнимай её чуточку всегда в воздух и выше долго смотри
до смерти
то что было
мертвецы
- Царство камней. Третье.
С.: почитать тебе вслух?
два вида искусства регулярно упоминаемые вместе - балет и современный танец
[пьяная бабка пляшет,
пьяный дед еще с руками
поёт и тянет одно и одно твоё слово которое еще не знал]
рабочее и частичная неудовлетворенность
управление рисками проектов
сценарий
восставший голос
восхваление первой фразы после потерянной второй полной красоты неуверенности
[как в переполненном канале на memcache сервер, который по ошибке хранит заглушки для сайтов под ddos]
подарил значок с Лениным детский школьный костюм листы из книги по древнеегипетскому письму зарытые в гору щебня в закрытой стройчасти. первое матерное слово первый крик на все поле
А.А. вторит
кричать как мужик сельский
городской предельно зажатый с рождения
не петь
не говорить но писать и шептать
полно молчать
скованность / связанность
Я оглянуться не успела
на
детей зарытых в черствый дом
не лайкают совсем все сообщения
про сон про сказку
телефон
“Что-то восточное”
как они пользуются соц.сетями?
молчанием первой влюбленности
[…]
[…] […]
и т.д.
главное отличие мертвого от живого - звук проходящий через тело оживляющее любое слово
снова
машинное обучение
молчание тех жителей или смотришь как главное в ней тот гибкий текст который она долго молчит и сейчас он травинками забил все поле
про лебедя башкирского
про лебедушку
[я то что не играла ужо давно да брось ты какая гармошка еще уже не играю столько лет]
К.: А мы запишем и вам радостно и слову и всем.
про что здесь переведёте?
А. А.
отличающий от живого
в человеческом теле циклические процессы. не свойственная одна нота как в церкви что и есть потрогать то что не.
Я оглянуться не успела…
Отец с сыном на сенокос пошли,
А мила доченька им есть понесла.
«Уж ты, доченька, поди поверши нам зелен стог».
Стояла-то она на зеленом стогу,
Вершила-то она зелен стог.
«Что это, батенька, в поле затуманилось,
Затуманилося в поле, запылилося?
Все людей везут скованных и связанных,
Связанных все арканами волосяными».
Св. Григорий Палама «О священно-безмолствующих»
(Добротолюбие, т. 5)